пятница, 28 декабря 2012 г.

Обложка на паспорт

Последнее в моем большом новогоднем заказе была обложка на паспорт и ежедневник...
Вот уж и намучилась я с ними...
Во-первых, я выбрала не тот фон - шоколад (хоть и знала, что во всех МК советуют фот делать белый или по крайней мере что-то к нему приближенное)... соответственно после высыхания декупажного рисунка практически стало не видно - он просто слился с фоном... пришлось все заново обезжиривать и грунтовать белым...
Во-вторых, одним из слоев был кракелюрный лак, затертый золотым пигментом... и вроде бы все было ничего... лак хорошо просох, не лип и пигмент в трещинки хорошо втерся, но... финишный слой (я использовала стекловидный лак) превратился в кашу и сошел... я была просто в ужасе от такого эффекта... причем я сделала сразу 2 обложки на паспорт из разной кожи (одна немного шероховатая, вторая - гладкая и как-будто чем-то пропитана)... так, вот, с обложки из пропитанной кожи финишное покрытие не просто сошло кашицей, а и картинка снялась как пленка...
Хорошо еще, что вторая обложка так не пострадала, с нее просто сошел финиш... пришлось все смыть (кстати смылось все - и финиш и кракелюр с пигментом отлично, просто водой)... после просушки я не используя крекелюр, просто покрыла рисунок с дорисовкой финишем и... ура, в итоге все получилось хорошо... заказчик остался доволен...
У меня сохранилось лишь фото до покрытия лаком и то, увы, с телефона...



Комментариев нет:

Отправить комментарий