суббота, 19 января 2013 г.

Зай БОНЯ

На днях нас сынулей пригласили на очередной день рождения...
Ох, и люблю я праздники!!! и, совсем не потому, что подарки люблю получать (хотя и это то же), а потому, что с детства люблю подарки дарить... причем процесс поиска подарка или его изготовления занимал у меня всегда не последнее место!
Так, вот, зародилась у меня на этот счет одна идея - решила я помимо подарка детского сделать еще подарок взрослый, так сказать, память о себе оставить, да и приятность сделать (мама именинника хендмейдом увлекается) и, чтоб обязательно необычно было...
Мне давно нравятся работы Даши Рак http://www.livemaster.ru/dasha-rak, но, к моему великому сожалению паперклей я еще не освоила (кроме глазок для валянного кота больше ничего не лепила)... а, хотелось чего-то подобного и я нашла! ура! есть замечательные работы Татьяны Бурсюк http://www.livemaster.ru/tanyusik они текстильные, а с текстилем я, слава Богу, работать умею... именно так и родилась идея сотворить ЗАЯ...
Идея, идеей, а воплощение всегда интересно... Быстро сварганила выкройку, раскроила и ву-а-ля... ЗАЙ готов... дело оставалось за малым - тонировка (как всегда мои любимые - кофе+корица+ванилин), набивка и декор... А имя? Имя рождается почти в конце работы... посмотришь "в глаза" и уже по другому не назовешь!
Ну, что же могу представить... ЗАЙ БОНЯ









Рост: 50 см , сидя-25 см (с колпачком 30 см).
Материал: тело - лен, деревянные бусины, наполнитель – опилки, синтепон; колпачок -  лен, шелк, декоративные пуговички, бечевка, ржавый бубенчик; торт – срап бумага, бечевка.


Дополнение: сидит самостоятельно, тонирование и старение  тканей вручную.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий