четверг, 24 января 2013 г.

Паника

Па́ника (др.-греч. πανικός — безотчётный ужас, букв. внушаемый богом лесов Паном) — отрицательно окрашенный аффект, вызываемый действительной или мнимой опасностью. Может охватывать как одного, так и многих людей, и трудно поддаётся сознательному контролю.
Так, вот, у меня она уже началась... до окончания подачи заявки на конкурс остались считанные дни... и вроде бы, конкурсная работа готова... но... в общем, мне стало казаться, что надо не просто куклу показать во много - компонентной одежде, а сделать что-то более оригинальное, необычное... и , главное, у меня уже наметки есть что бы я хотела видеть... остается только сшить...
в общем, малыша КАЯ (да, я именно так его назвала) я уж не хочу показывать в качестве конкурсной работы... мне кажется, что он очень похож на ВЕНЕЧКУ http://handmade-by-elena-ustinova.blogspot.ru/2012/11/blog-post_25.html, только одежда более сложная... да, и муж сегодня посмотрел и сказал -"то же самое, не вижу разницы"... я расстроена... я просто в ужасе!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий