вторник, 31 декабря 2013 г.

Хвастики

         Не могу похвастаться большими успехами в выполнении украшений, НО... очень люблю и стараюсь сделать приятное своим близким...
        Сколько себя помню, всегда любила и люблю до сих пор дарить подарки... Мне доставляет истинное удовольствие выбирать что-то для конкретного человека, а потом, подарив - видеть радость на его лице.
        А, иногда бывает, что увидев какую-то вещь я понимаю, что она создана именно для того или другого человека и приобретаю или делаю ее "прозапас" :)
       Как раз совсем недавно мне выпал такой случай - меня попросили сделать перчатки и головной убор для вечеринки в стиле "Мулен Руж" (правда, материалы были не мои, но старалась я очень :)
И вот, что у меня получилось...
на фото не совсем понятно, поэтому покажу что называется "в живую"


Комментариев нет:

Отправить комментарий