четверг, 17 апреля 2014 г.

Фермуарчики

С самого детства, ну, сколько себя помню, я всегда любила всякие женские штучки (теперь это называется модным словом "винтаж") - зеркальца с вензельками, расписные деревянные и железные шкатулочки, старинные сумочки, кошелечки. Такими вещицами я не играла, а собирала и бережно их у себя хранила. Особое место в моем сердце занимал дедушкин саквояж, он с ним ходил... в баню :) каждый четверг...
Так вот, то ли ностальгия взяла верх, то ли просто веяние души, но мой взор пал на фермуары... и так мне захотелось сшить косметичку, что просто невмоготу. А тут как раз случай подвернулся - у двух моих подчиненных в один день день рождение. Косметички получились просто прелесть, жаль фото не сделала :(
Зато следующие, тоже в подарок запечатлеть успела :)

 Барбери (ее любимая расцветка) - в знак благодарности замечательному человеку Арине Лаури просто так за то, что она есть.


 Шеби с милой и наивной картинкой Екатерины Лукащук замечательной девушке на день рождения.



 Еще одна Шеби с картинкой Екатерины Лукащук




Комментариев нет:

Отправить комментарий